- Снятие стрелок и их калибровка. Подробно об этом расказанно в видео. Отдельно выделю - стрелки очень туго снимаются с валов. Рекомендую использовать вилку для снятия стрелок.
- После снятия стрелок снимаем шкалы и откручиваем акриловые рассеиватели.
- Откручиваем с обратной стороны тахометр. спидометр, топливо и температуру.
- В пустом корпусе пассатижами отламываем все "лепестки", которые будут мешать установке плат.
- Ставим крупные платы для подсветки шкал, ставим на место плату тахометра и прикручиваем её. В акриловом рассеиватели рассверливаем отверстие под стрелку до 12мм. Приклеиваем плату подсветки стрелки и ставим рассеиватель на место (лепестки рассеивателя упирающиеся в плату - отрезать)
- Рассеиватель спидометра - вырезаем в центре полоску (Граница штырьки. Смотреть фото ниже. Лепестки рассеиателя упирающиеся в плату - отрезать). Берём блок спидометра и прикручиваем к нему плату подсветки стрелки, ставим рассеиватель и прикручиваем его. После устанавливаем блок спидометра обратно и прикручиваем его. Платы подсветки тахометра и спидометра приклеить к корпусу термопистолетом.
8. Селектор АКПП (в случаи панели на мкпп данный пункт игнорировать). Обязательно достать плату селектора. Её потребуется местами подпилить чтобы не перекрывало светодиоды и перепаять один резистор (так как он упирается в плату). Два винта которыми прикручивается плата селектора потребуется укоротить так, чтобы они не упирались в плату подсветки шкалы.
9. Плату подсветки шкалы топлива и температуры приклеить термопистолетом к моторам.
10. Берём акриловый рассеиватель и приклеиваем к нему платы подсветки стрелок как на фото ниже. Ставим на место, прикручиваем.
11. Шкалы обязательно нужно очистить от заводского напыления с обратной стороны. Я делал это гравером. Можно сделать лезвием, но дольше.
12. Ставим шкалы на место, выставляем стрелки и наслаждаемся результатом =)